Продолжая тему недорогого и активного отдыха, я не могу пройти мимо зимних увлечений. Оказывается, зимой тоже можно отлично отдыхать. Да, к сожалению, я узнал об этом не так давно. Но теперь я открыл для себя новое увлечение и при возможности стараюсь отдаваться ему полностью. Это сноуборд. И познакомился я с ним в Карпатах, на Драгобрате. Конечно, если заниматься этим серьезно, то и речи быть не может о недорогом хобби. Но если попробовать себя в новом амплуа и узнать что такое сноуборд – то это один из самых дешевых видов активного зимнего отдыха. Санки я принципиально не беру во внимание)

Чем примечателен этот курорт?

Возможно, для новичков стоит поехать на всем привычный – Буковель, но здесь намного больше колорита. Да и цены, практически в два раза ниже – чем не повод? Все начинается с того, что добраться наверх, к домикам для отдыха, и самому курорту не так то просто. Вас сажают в ГАЗ-66 военного типа и везут как картошку по очень крутому и заснеженному склону. Порой, кажется, что еще несколько сантиметров и можно сорваться с обрыва – настолько крутой подъем и повороты. Не говоря уже о том, что вас изрядно поболтает в кузове. Но другого пути наверх нет, и ни одна другая машина вас туда не доставит, кроме снегохода.

Добравшись наверх, вы облегченно вздыхаете и наслаждаетесь видами уютных отелей, снежных вершин и елок, снующими туристами и инструкторами. И не забывайте о том, что это самый высокогорный горнолыжный курорт в Украине. Высоты трассы “Вершина Карпат” – 1700 метров. Этого более чем достаточно, чтобы вдоволь перелопатить сноубордом весь склон и насыпать себе в штанишки несколько килограммов снега и сделать пару кувырков, либо скатиться на животе к бугельному подьемнику и начать все сначала. Таков удел новичков этой трассы.

С чего начать?

Когда я приехал на место, то первым же делом осведомился о еде – покушать нужно, потому что сноуборд отнимает очень много сил. После вкусного и недорогого обеда наступила очередь выбирать оборудование. Передо мной стоял выбор – лыжи или сноуборд. Но так как в возрасте шести лет я первый раз встал на лыжи своего дяди, которые были в два раза выше меня и сломал их через пять минут – выбор был очевиден. Я никогда не занимался этим делом и не знал с какой стороны подойти в выбору доски и сопутствующих материалов – я отдался в руки местного проката. Мне любезно предоставили сноуборд, твердую шапку и маску. Я был вооружен, но не осведомлен)

Знакомство со сноубордом

Первый день, вернее его остаток был посвящен тому, что я активно учился отбивать задницу на ближайшем от нашего отеля спуске. К слову, первое время я не покупал себе ски-пас потому что в этом не было необходимости, пока я не смог стоять хотя бы на сноуборде. Это далось мне не так легко, как я ожадал. Скорее всего потому, что в детстве меня никто не познакомил с такими активными видами отдыха, и мой организм отчаянно сопротивлялс новшествам. Но к концу дня, изрядно вымотавшись, изнурив свой голеностоп – я все же встал на сноуборд и смог поехать на заднем канте. Да, и новые слова появились в обиходе)

pervui den

Примерно таким вот горизонтальным образом я провел свой первый день на Драгобрате. Но это того стоило – каждое падение и набитая шишка. Кстати, для тех кто хочет первый раз испытать себя – обязательно нужно брать шлем в прокате. Порой, после очередного падения я ненароком был благодарен своей невзрачной каске за спасение моей соломенной головушки.

Эту ночь я спал очень крепко. Отчасти потому, что устал, отчасти – потому что впереди меня ждали еще несколько дней моих новых эмоций и приключений. Я действительно был счастлив и наслаждался таким отдыхом.

Ски-пас и первый подьем на бугеле

На следующий день я проснулся очень рано. Позавтракал и побежал закреплять вчерашние навыки. Хотя ноги очень болели – это меня не остановило и пока не было людей я значительно продвинулся в освоении катания на заднем канте. Только в последний день я узнал, что есть еще и передний кант) Но им я буду заниматься в другой раз. Так вот, накатавшись на маленькой горке и почувствовал уверенность в себе – я пошел покупать свой первый в жизни ски-пас. Это пластиковая карточка, которая позволяет вам подниматься на вершину горы и оттуда либо спускаться, либо катиться колбаской – выбор за вами.

Посмотрев, как это делают другие и выпив горячего клинтвейна я смело отправился на подьемник. Никто не говорил что с первого раза это у меня не получится. Только раза с пятого, отсоединив одну ногу от креплений я смог кое-как смог вставить между ног жердочку и неспеша направиться к вершине. Конечно же, первый раз я не доехал и пришлось спускаться откуда попало. Но через день я уже смело покорял этот склон и подьемник стал моим настоящим другом.

vershuna karpat

Итог поездки

Когда я ехал обратно с отдыха, я думал о том, что мне это дало и чему я научился. Все прошедшие дни на Драгобрате я вспоминал только с улыбкой. Я приобрел бесценный опыт общения с новыми людьми, отдохнул морально, насладился прекрасными видами, узнал что бывают очень интересные настольные и застольные игры – Мафия, Уно, Алиас. Понял, что в любой момент и период жизни можно попробовать что то новое для себя.

Теперь я не боюсь слова “сноуборд”. Я узнал что такое зимний отдых и как надо его проводить. Я хочу заниматься этим постоянно, не ждать лета, чтобы начать действовать, а знаю, что и зимой мне найдется чем себя занять.

Цена вопроса

Традиционно, напишу сколько это все стоит.

Поездка,которая включает в себя трансфер из одессы, трансфер из Ивано-Франковска, трансфер на вершину, проживание 5 дней,включая завтрак и ужин – 2400 гривен

Аренда сноуборд, каска и маска – 150 гривен в день

Обед(первое,второе и компот),глинтвейн – 100 гривен в день

Покушать в дорогу – 300 гривен с запасом

Итого(трансфер и пять полноценных дней отдыха) – 3950 гривен

Поделиться

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о